Глобальные Static переменные |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глобальные Static переменные |
defnull |
8.5.2009, 18:52
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 165 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 1 |
Доброго времени суток.. натолкнулся на проблему которая просто взорвала мне мозг..
Вообщем есть глобальная переменная определённая в файле Enums.h :
Есть одна функция класса CommandLoadEditRequest которая заканчивает свою работу так:
Тоесть попросту меняет значение этой глобальной переменной и высылает сигнал. Сигнал сразу же ловится (cсоединён connect(commandLoad, SIGNAL(doneSuccesfully()), this, SLOT(slotCreateRequest())); )
И выводит мне не -1 а 3!! Сперва я подумал что просто что-то напутал и набросал простенький пример на чистом с++ дабы проверить как это всё работает по аналогии:
Но он работает корректно в отличии от предыдущего =((( Всё было бы смешно если бы не было так грустно, ибо убил уже дофига времени на всё это =((( з.ы. Весь проект конечно скинуть можно но имхо не имеет смысла.. объёмный .. Сообщение отредактировал defnull - 8.5.2009, 18:53 |
|
|
Kagami |
8.5.2009, 20:08
Сообщение
#2
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: 9 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:48 |