crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> QT widget OpenGL (openscenegraph)
Adun177
  опции профиля:
сообщение 17.3.2009, 11:53
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 575

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Добрый день!
Возник такой вопрос
Я делаю приложение на OpenGL - openscenegraph и QT
на QT сделал диалоги(наследники QWidget) сделал также наследника от QWidget для OpenGL (окно опенжл у меня без рамки если что)
В начале я делаю инициализацию окна GL далее вывожу дилог выбора упражнения dialog->show() выбираю 3D объекты которые надо загрузить и далее убираю этот диалог с экрана dialog->close();
все нормально работает все крутится. Далее я нажимаю на кнопку выбора упражнения все в моем окне замирает опять использую dialog->show() но во второй раз в окне ничего не рисуется хотя paintevent отрабатывает. Мне кажется что во второй раз не происходит передача управления в опенжл окно.
Сорри за нубство но может быть кто-нибудь знает как сделать так чтобы передавалась передача управляющему окну. Удалять и заново создавать окно не вариант так как загружаются очень большие 3D данные.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Adun177
  опции профиля:
сообщение 17.3.2009, 22:46
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 575

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


код очень большой если потребуется почищу его
пока заметил такую вещь мой виджет наследник QWidget и рисует графику через paintevent
но если я вызываю диалог через paintevent то замораживается основной виджет
void paintEvent( QPaintEvent * event ) 
{
                  
                  if (flag_start)
                  {
                        main->show();
                        Flag_start=false;
                  }
                  frame();
}

однако если я вызываю через keypressevent то все работает как надо и передается управление в основной виджет
 void keyPressEvent( QKeyEvent* event )
{
                  if(event->key()==Qt::Key_F11 )
                        main_dialog->show();
}

теперь остается решить задачу как вызывать диалог не через paintevent
если непонятно то завтра на работе вычищу код и выложу но может быть для знающих людей уже решение на поверхности.
Причина редактирования: используй тег code
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2024, 15:38