crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реализация специфического редактирования QStandardItem, Помогите выбрать направление, в котором копать
lojka
  опции профиля:
сообщение 1.3.2009, 13:31
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 506

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Прикрепляю файл-картинку, показывающую, что я хочу реализовать

Прикрепленное изображение


В общем есть QTableView, на неё установлена модель QStandardItemModel, состоящая, соответственно, из QStandardItem.

Для некоторых строк этого представления не требуется особенного делегата, т.е. редиктируются стандартно. Но для некоторых надо, что бы при попытке редактирования появлялась кнопка с многоточием, как на рисунке, при нажатии на которую вылезал диалог, а потом диалог возвращал определенный текст в ячейку.

Пока я догадался до двух вариантов

плохой: просто создать кнопку на форме и делать её видимой каждый раз, когда выбрана запись, для которой нужна кнопка (соответственно расчитывать координаты этой кнопки в зависимости от выбранной записи) - бред помойму

вариант получше: пишу делегат простейшей,подкласс от qitemdelegate, ставлю в виде editor-а уменьшенную кнопку, при клике на эту кнопку вызываю диалог, при закрытии диалога, передаю в модель,указатель на которую передан из приложения при вызове делегата, этот текст (что бы текст отобразился сразу, несмотря на то, что редактирование еще не завершено).


извиняюсь,что скорее всего непонятно написал, если надо подробнее объяснить могу.


вопрос мой в чем - правильно ли я думаю как надо делать или есть гораздо более легкие способы для реализации данной задачи?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SABROG
  опции профиля:
сообщение 1.3.2009, 13:52
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Кроме делегатов нет лучшего решения. Это стандартный способ. Объясни зачем в поле "Пол" кнопка выбора директории скажем? При нажатии на такую кнопку обычно диалог появляется.

//createEditor
            QPushButton *button = new QPushButton(parent);
            button->setMaximumWidth(16);
            button->setText(QLatin1String("..."));
            connect(button, SIGNAL(activated(int)), this, SLOT(emitCommitData()));
            return button;


Вместо emitCommitData можно повесить свой слот, который покажет нужный диалог. В принципе можно воспользоваться dynamic propeties у кнопки, чтобы впихнуть туда указатель на нужный item, а в слоте через sender()'a его получить.

Сообщение отредактировал SABROG - 1.3.2009, 14:08
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 13:26