crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> заметка о творении и "нехватании", трёп на тему чего не хватает
ЙаМайскЫйПчОЛ
  опции профиля:
сообщение 19.2.2009, 11:54
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 10.7.2008
Из: СПб
Пользователь №: 232

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   5  


В последнее время был озадачен концепциями построения интерфейса пользователя.
Вааай васкрикнут многие...
Меня восхитила унылость того что чаще всего видишь на экране, наверное за более чем 10 лет приелись оконные надстройки, все чаще включаю консоль, наверное старею.
За патентными притязаниями перестали различатся блистящие, но устаревшие идеи. Только сегодня узнал что даже мульти точ запатентован, яж по своей наивности думал что нельзя патентовать согласованность движения пальцев рук, ног и чегото ещё там и как следствие возможность софтовой реализации... Задумался над патентом на кидание камней и группы камней в сенсорную .
Но... где будущее, т.е. за чем?
Давным давно в консоли были поддержаны каналы и конвееры, мощь консоли в группировки команд и как следствие возможность направлении выводов работы одного приложения на вход другого, возможно ли интегрировать эту концепцию в графике?
Виджет, ну почему он прямоугольный, почему это не векторная графика || не формула сложноугольника?
Ответ, соизмеримо большие затраты времени на обработку векторной || математической структуры, но ведь не факт что это критеческий параметр, а какие преимущества...
все при изучении ООП сталкиваются с примером круг, квадрат, линия всё это плоды движения Точки по формуле в плоскости, так почему за основу виджета взята не точка и формула, а прямоугольник, это было актуально 30 лет назад, были другие мощности, но сейчас это костыль который мешает создавать новые идеи интерфейсов.
Я не понимаю почему все что окружает нас должно быть прямоугольным в своей суте и патентованым снаружи.
Где-то чтото не так || весенннннееее обострение
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SABROG
  опции профиля:
сообщение 19.2.2009, 14:38
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(ЙаМайскЫйПчОЛ @ 19.2.2009, 14:17) *
нарисовать изогнутую линию одним виджетом, треугольник, тетрачтонибудь, но должен мочь...делать это одним элементом при том что проблем

Тут я не совсем понял. Можно нарисовать векторный рисунок любой формы, скажем в inkscape, а потом сделать его окном. Хоть анимированным, хоть каким. Этого нельзя сделать в дизайнере, но ничто не ограничивает это сделать.

Цитата(ЙаМайскЫйПчОЛ @ 19.2.2009, 14:17) *
Нее верю она всеравно квадратная)))))

На самом деле что касается виджетов это ограниченность самой операционной системы. В графических движках типа SDL/Ogre3d/Irlicht или в том же QGraphicsScene можно дать волю фантазии. Думаю рано или поздно какой-нибудь, графический, физический, мультимедия движки станут частью операционной системы. А программы и игры перестанут писать под конкретные процессоры/архитектуры. Bytecode only.

Только думается мне, что эти времена настанут не очень скоро из-за мирового финанского кризиса, т.к. сильную тачку себе могут позволить не многие. Но зато сколько проблем сразу решится. И с кроссплатформенностью и с размерами программ.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 13:22