Связка слота и сигнала разных объектов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Связка слота и сигнала разных объектов |
AD |
15.1.2009, 14:18
Сообщение
#1
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Такая ситуация. Есть виджет отрисовки карты, который я переопределил (сделал наследника от QWidget). В нем есть слот, который определяется, когда я в контекстном меню нажимаю определенную галочку.
Каким образом мне определить слот в главном окне так, чтобы он реагировал на то же самое действие? Чтобы не быть голословным, вот небольшой примерчик кода:
|
|
|
Litkevich Yuriy |
15.1.2009, 18:13
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Этот класс создается сразу при открытии программы. приведи в пример код.Тот слот, который ты считаешь не нужным, читаешь не внимательно:Зато есть мусор: это тело слота
который неважен. для показа где используется сигнал checked_measure нет такого места вэтом слотедля вызова сигнала checked_dist_measure, тоже нет кода.предлагаю тебе попорядку заново привести важные части исходников. Тогда будет и понятно и просто привести тебе пример что куда нужно дописать. |
|
|
AD |
15.1.2009, 18:18
Сообщение
#3
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Сообщение отредактировал AD - 15.1.2009, 18:32 |
|
|
kwisp |
15.1.2009, 18:28
Сообщение
#4
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
почему так? один и тот же сигнал один и тотже объект обработчик один и тот же набор параметров. почему бы не включить вызов сигнала checked_dist_measure(bool) в слот measureDistance(bool) и соединений на одно станет меньше. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.12.2024, 20:21 |