crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> сортировка элементов Сцены
genusatplay
  опции профиля:
сообщение 11.12.2008, 14:32
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 416

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


народ помогите плиз советом..
у меня есть QGraphicScene
на котором я создаю (class DiagramItem : public QGraphicsPolygonItem) в диаграм итеме храниться полигон и инфа(параметры)
я подобавлял на форму итемов, поредактил их
терь нада все сохранить в файл xml.. но вот в чем проблема..
итемы добавлялись в сцену в произвольном порядке.. мне нужно отсортировать их слева направа сверху вниз
по их координатам x,y относительно полотна
а потом выгрузить в файл и еще отнимать от Элемент_списка.x Предыдуший_элемент.x чтоб в итоге получать
в шаблоне отступ относительно предыдущего элемента.
мб есть какиенибудь стандартные фичи для такой сортировки?
если нет.. подскажите как мне это сделать?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 11.12.2008, 19:03
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Для стандартной сортировки моешь посмотреть: qSort или QStableSort.

Но не уверен, что в твоем случае это может помочь, я думаю тебе нужно самому писать сортировку для входящего объекта структуры:
struct sCrd
{
   int nX;
   int nY;
   int nDiff;
};
и уже в ней менять nDiff.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 18:08