![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ltise |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз как разработать QML компонент с PNG картинками для обычного дисплея и для ретины.
Т/е у меня есть PNG в обычном размере и с размером x2 для ретины, как их правильно использовать ? продублировать мои нормальные компоненты для ретины с размером х2 ? или есть более нормальное решение Спасибо |
|
|
![]() |
navrocky |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.6.2014 Пользователь №: 4176 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз как разработать QML компонент с PNG картинками для обычного дисплея и для ретины. Т/е у меня есть PNG в обычном размере и с размером x2 для ретины, как их правильно использовать ? продублировать мои нормальные компоненты для ретины с размером х2 ? или есть более нормальное решение Эта тема обширная. Сам я еще её не проходил, но определенные мысли есть. Во первых тебе надо знать плотность экрана. Для старого экрана она равна 1, для ретины 2. С появлением ыфон6 наверное появятся дробные значения, будет веселее, как на андроиде. Собственно основная сложность - узнать эту плотность. Есть функции для определения разрешения экрана в пиикселях на мм. в объекте Screen, там же можно узнать его размер в пикселях. На основании этих данных можно выяснить ретина это или не ретина, а также айфон это или айпэд. Эту константу можно положить в глобальную JS либу, которую подключать ко всем компонентам, и соответственно в коде каждого компонента, опираясь на неё, уже выбирать ту или иную картинку, регулировать размер отступов, толщину рамок и т.д. Дерзай. Подскажите плиз как разработать QML компонент с PNG картинками для обычного дисплея и для ретины. Т/е у меня есть PNG в обычном размере и с размером x2 для ретины, как их правильно использовать ? продублировать мои нормальные компоненты для ретины с размером х2 ? или есть более нормальное решение Эта тема обширная. Сам я еще её не проходил, но определенные мысли есть. Во первых тебе надо знать плотность экрана. Для старого экрана она равна 1, для ретины 2. С появлением ыфон6 наверное появятся дробные значения, будет веселее, как на андроиде. Собственно основная сложность - узнать эту плотность. Есть функции для определения разрешения экрана в пиикселях на мм. в объекте Screen, там же можно узнать его размер в пикселях. На основании этих данных можно выяснить ретина это или не ретина, а также айфон это или айпэд. Эту константу можно положить в глобальную JS либу, которую подключать ко всем компонентам, и соответственно в коде каждого компонента, опираясь на неё, уже выбирать ту или иную картинку, регулировать размер отступов, толщину рамок и т.д. Т.е. масштабировать руками, используя этот коэффициент. Дерзай. |
|
|
iDarkLord |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2014 Пользователь №: 4255 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз как разработать QML компонент с PNG картинками для обычного дисплея и для ретины. Т/е у меня есть PNG в обычном размере и с размером x2 для ретины, как их правильно использовать ? продублировать мои нормальные компоненты для ретины с размером х2 ? или есть более нормальное решение Спасибо Не использовать растровые изображения там где это возможно, а использовать SVG или рисовать на Canvas, размеры, отступы получать через объект Screen. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 21:46 |