crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [drag&drop] Точность позиционирования при бросании в QTreeView
Tonal
  опции профиля:
сообщение 30.12.2011, 9:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 452
Регистрация: 6.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 69 раз(а)




Репутация:   17  


Реализовад стандартный d&d для дерева.
Всё таскается, бросается и ловится. :)
Но вот засада - для того, чтобы бросить между элементами нужно очень точно прицеливатся.
Даже мышкой это сделать не просто, не говоря уже о тачпаде.
Это изрядно снижает удобство интерфейса и увеличивает вероятность ошибок пользователя.

Хочется как-то разумно увеличить размер этого промежутка.
Простое увеличение шрифта узла по ходу не влияют на размер промежутка...
Никто не сталкивался/ не решал подобную задачу?

Бегло проглядел исходники - нашел зашитую в коде константу 2 пиксела:
// file qabstractitemview.cpp
QAbstractItemView::DropIndicatorPosition
QAbstractItemViewPrivate::position(const QPoint &pos, const QRect &rect, const QModelIndex &index) const
{
    QAbstractItemView::DropIndicatorPosition r = QAbstractItemView::OnViewport;
    if (!overwrite) {
        const int margin = 2;
        ...

Может что проглядел?..
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 18:32