crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Я первый в рейтинге Google, вот такие дела
registr
  опции профиля:
сообщение 6.6.2011, 12:13
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


Поздравьте меня с тем, что моя статья по программированию заняла 1-ое, 2-ое и 4-ое место в рейтинге Google :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 6.6.2011, 13:29
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


:clapping:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 6.6.2011, 14:24
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


ссылку на статью в студию! :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 6.6.2011, 14:36
Сообщение #4


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Ну отлично. ;)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
alex977
  опции профиля:
сообщение 6.6.2011, 19:10
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 19.6.2008
Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 206

Спасибо сказали: 77 раз(а)




Репутация:   8  


Позд-рав-ля-ем!!!! :good:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
registr
  опции профиля:
сообщение 6.6.2011, 21:14
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


Хех, сместился с 1-ого на 2-ое место, недолго почевал на лаврах :) А статья моя вот эта, а то действительно непонятно, что где.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 7.6.2011, 7:08
Сообщение #7


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


registr, вполне вкусная статья, спасибо )

Я бы только, пожалуй, к стилю кода придрался. Вычисление координат икосаэдра можно неплохо оптимизировать (рассчитать один раз для радиуса 1, а потом только масштабировать), а в функции getIndexArray() - вообще статический массив один раз заполнить, а потом копировать. Вместо массивов применил бы STL , глобальные переменные - фтопку. ))

Ну а на русско-языковые ляпы можно почти закрыть глаза.

Если хочешь, могу подкорректировать так, как я вижу, и представить на твой суд :)

PS а ещё мне кажется, что употребление слотов и сигналов в 3D графике - это чревато последствиями в виде потерь скорости (если "активных" объектов будет много)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
registr
  опции профиля:
сообщение 7.6.2011, 11:40
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


Цитата
рассчитать один раз для радиуса 1, а потом только масштабировать
Хорошая идея. Сама эта статья появилась в ходе разработки планетопободного редактора. Там я это не использовал, что бы просто понапрасну не тратиться на производительность.

Цитата
функции getIndexArray() - вообще статический массив один раз заполнить, а потом копировать
Вот тут не понял, что ты хочешь сказать. Про STL, да, сам я а него перешел, но в статье менять не стал. Все таки для начинающего будет нагромождение. Вообще планировалась вторая часть с текстурами, анимацией и в добавок с освещением, например.

Цитата
глобальные переменные - фтопку. ))
убрать static? :)

Цитата
Если хочешь, могу подкорректировать так, как я вижу, и представить на твой суд
Ок, можно здесь, любопытно посмотреть на профессиональные правки, станешь соавтором :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 7.6.2011, 17:25
Сообщение #9


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата
библиотеки Qt4 (Q и Trolltech — красивое название)
что значит "Q и Trolltech"?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 7.6.2011, 19:26
Сообщение #10


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


registr, есть код в виде готового проекта? Кинь мне в ЛС

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 23:48