Сглаживание графика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сглаживание графика |
kibsoft |
7.5.2010, 14:01
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 180 Регистрация: 21.7.2009 Из: Самара Пользователь №: 928 Спасибо сказали: 14 раз(а) Репутация: 2 |
|
|
|
alex977 |
7.5.2010, 15:08
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 19.6.2008 Из: Россия, МО, г.Мытищи Пользователь №: 206 Спасибо сказали: 77 раз(а) Репутация: 8 |
Может это поможет: http://www.prog.org.ru/topic_6004_15.html
|
|
|
Litkevich Yuriy |
7.5.2010, 15:12
Сообщение
#3
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
по моему чистые сплайны тут не годятся.
То что нарисовал kibsoft, больше похоже на среднюю составляющую. Я как-то делал на дельфях довольно примитивным способом: 1) Вычислял вектор новых точек, новая точка = разность двух соседних старых точек 2) Использовал кубические сплайны для построения нового графика основанного на векторе новых точек. |
|
|
Ay49Mihas |
17.6.2010, 9:17
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 1814 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
1) Вычислял вектор новых точек, новая точка = разность двух соседних старых точек Ога, типа того. По децтву рисовал кривые Безье рекурсивной процедурой, которая как раз вычисляла точку в центре отрезка, соединяющего две точки, потом эта новая точка становится краями двух отрезков с точками середин соседних итераций... по-моему, как-то так. Тупой вычислизм слегка вещественный. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 7:46 |