Сервер для mmorpg |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервер для mmorpg |
fordil |
30.6.2011, 17:46
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.4.2010 Пользователь №: 1659 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Добрый вечер. Есть цель написать сервер для онлайн игрушки. В связи с этим вопрос, обоснован ли будет выбор кьют как инструмента разработки? Не приведет это к меньшей скорости работы в сравнении с c++ в связке с boost? Может есть еще какие-либо подводные камни, связанные с выбором Qt?
|
|
|
RazrFalcon |
30.6.2011, 18:23
Сообщение
#2
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
Вот тут люди делали сервер на Qt.
Сам в этом 0, просто вспомнилось. |
|
|
fordil |
30.6.2011, 19:39
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.4.2010 Пользователь №: 1659 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Спасибо, но автор топика к сожалению не поделился опытом написания сервера на кьюте.
|
|
|
ufna |
30.6.2011, 20:00
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5 |
Добрый вечер. Есть цель написать сервер для онлайн игрушки. В связи с этим вопрос, обоснован ли будет выбор кьют как инструмента разработки? Не приведет это к меньшей скорости работы в сравнении с c++ в связке с boost? Может есть еще какие-либо подводные камни, связанные с выбором Qt? Смотря что за игрушка, каие требования и т.п. В основном все зависит от прямоты рук |
|
|
fordil |
30.6.2011, 22:26
Сообщение
#5
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.4.2010 Пользователь №: 1659 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Дак требования стандартны) К работе сервера - скорость, поддержка большого кол-ва пользователей, к разработке - удобство и опять же скорость.
|
|
|
ufna |
30.6.2011, 23:32
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5 |
Дак требования стандартны) К работе сервера - скорость, поддержка большого кол-ва пользователей, к разработке - удобство и опять же скорость. вот с этой фразы: Цитата Дак требования стандартны) стоит отбросить вопрос на чем писать и прийти к вопросу "а что писать будем". сервер делается под определенные цели. и задачи. к примеру, ряд вопросов: - скорость обработки запроса 63мс - много или мало? - 1000 пользователей на физический сервер - много или мало? - 1 сервер (железо) или кластер? - а может грид? - игра - пошаговая или в риал тайме? - где будет физика? какой объем запросов? ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 16:53 |