QToolBar *TableCl::createMenuBar(){
QToolBar *toolEdit = new QToolBar(this);
QPixmap pix(32, 32);//Тестовый код
pix.fill(Qt::green);//
QPixmap pix2(32, 32);
pix2.fill(Qt::darkBlue);
QPixmap pix3(32, 32);
pix3.fill(Qt::red);
toolEdit->addSeparator();
toolEdit->addAction(QIcon(":/img/add.png"), tr("Добавить запись в базу \"Клавиша Insert\""), this, SLOT(addSkIt_slot()));
toolEdit->addAction(QIcon(":/img/edit.png"), tr("Редактировать запись \"Клавиша Enter\""), this, SLOT(editBarBut_slot()));
toolEdit->addAction(QIcon(":/img/del.png"), tr("Удалить запись \"Клавиша Delete\""), this, SLOT(delete_slot()));
toolEdit->addSeparator();
toolEdit->addAction(pix, tr("Обновить таблицу"), this, SLOT(refresh_slot()));
toolEdit->addAction(pix2, tr("Поиск"), this, SLOT(finds_slot()));
toolEdit->addSeparator();
// прописать как то так:
toolEdit->addAction(QIcon(":/img/popupmenu.png"), tr("вызвать меню"), this, SLOT(showPopUpmenu_slot()));
toolEdit->addSeparator();
return toolEdit;
}
в этом же объекте прописать слот реакции:
void TableCl::showPopUpmenu_slot()
{
menu->popup(this->mapToGlobal(QPoint(2,20)),0);
}
и в конструкторе TableCl что то типа такого:
popupMenuAction = new QAction(QString("action"),this);
menu = new QMenu(QString("title"),this);
menu->addAction(popupMenuAction);
connect(popupMenuAction,SIGNAL(triggered()),this,SLOT(popupSlot()));
popupSlot() тоже прописать либо в этом же классе либо в каком то другом. И не забыть прописать в классе переменные popupMenuAction и menu. Вроде всё подробно написал