Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
24.2.2012, 12:17 | Ответ от сервера. HELP | Начнём с того ,что я бы сначала засунул xml которая приходит от сервера в QDomDocument: QDomDocument doc; doc.setContent(тут ответ от сервера в QByteArray или QString); А потом бы там уже искал: QDomNodeList list = doc. elementsByTagName("upload"); //тут получили лист элементов upload,как я понимаю,он у вас один в xml'ке,значит дальше можно так сделать: QDomNode node = list.item(0); а таперь попробовать можно и значение получить: QString uploadFileName = node.nodeValue(); Вот как - то так,надо пробовать и смотреть ,я могу ошибаться И кстати да,вам же еще ответ надо от сервера получить,для этого в ваш код надо добавить: connect(manager,finished ( QNetworkReply * ),this,ващ слот для обработки ответа(QNetworkReply * )); Скажем слот назовём handleReply,Значит примерно такой код будет: void вашкласс::handleReply(QNetworkReply *reply) { QByteArray content = reply->readAll(); //тут код,который я писал выше } не совсем понял, что здесь в скобках писать doc.setContent(тут ответ от сервера в QByteArray или QString); скажите пожалуйста, что именно здесь стоит написать? Вот смотрите : тут вы получаете содержание ответа сервера: QByteArray content = reply->readAll(); а потом этот ответ заворачиваете в QDocDocument: doc.setContent(content); |
Nick5, | ||
17.2.2012, 12:55 | tray и вызов модального виджета | maint , что значит остановить работу программы? в общем пока сложно сказать нужно уточнить вопрос. Пока что можнол только предложить сделать слоты startApp() и stopApp() , перед вызовом диалога делать stopApp() и соединить сигнал закрытия диалога со слотом startApp(),как то так |
maint, | ||
12.2.2012, 17:28 | resize event | ruzik, | |||
11.2.2012, 19:32 | QtCreator. Пути к бибилиотекам | думаю, вопрос по теме и сюда. Скачал и поставил на новый ноут с офсайта дистрибутив Qt IDE для винды (1.3 гига) . Поставил, всё нормально. QtCreator запускаю, открываю созданный ранее, на другом компе (и другой версии креатора) проект - компилятор ругается, что нет файла <stdint.h> , где, судя по всему, определены типы навроде uint32_t в папке IDE нет такого файла вообще! Или его переименовали ? Есть такой файл у меня в MinGw для винды в инклудах. Может MinGw криво встал?я его вообще отдельно ставил,посвежее версию чем в Qt |
Алексей1153, | ||
29.1.2012, 14:16 | Проблема с подключением слота | вы зря наверное в .h файле таким образом реализуете функцию. Вот так вроде должно работать.
|
dr-jazz, | ||
3.10.2011, 3:38 | Создание элементов внутри условий |
Как насчет такого варианта? |
RazrFalcon, | ||
2.5.2011, 6:24 | Изменения координат виджетов в тулбаре | ruzik , со спэйсерами работаете так: 1.создаёте SpacerItem 2.устанавливаете ему размеры. 3.в лайауте делаете addItem |
ruzik, | ||
28.4.2011, 8:57 | Заполнить виджет окна... | silver47,ну да,с высотой ячеек я погорячился что-то ![]() По поводу как узнать,что размеры таблицы изменились,resizeEvent чем плох? |
fortero, | ||
14.12.2010, 12:53 | загрузка видео на Youtube | Всё,сделал,вот полностью рабочий запрос.
|
crashsp, | ||
27.10.2010, 15:02 | Динамическая компоновка в GridLayout. | Drag&drop я ручками реализовывал,но только не в grid,а в box лайауте,по поводу того как это стандартными средствами лайаутов сделать - не нешёл. Я делал так:в начале drag'а виджет убирается с лайаута,на его место - спейсер(чтоб не разъехались виджеты),потом обрабатывал перемещение виджета по нужной зоне,а при дропе снова цеплял виджет к нужной ячейке лайаута.Можно это сделать через кастомный лайаут,но там придётся поведение так же ручками описывать.Возможно еще вариант подскажут. |
call_me_Frank, | ||
18.10.2010, 10:44 | как добавить программу в трей | System Tray Icon Example в assistant'е гляди |
eldar85, | ||
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 1:35 |