Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
28.3.2011, 17:03 | Запрос вставки | При добавлении я вижу, что в таблице появилась новая запись, значит, все же, добавилась. На счет ИмяДБ хотел уточнить. Я правильно понимаю, что имеется в виду имя соединения или же имеется в виду имя следующее - QSqlDatabase::database("connectionName").databaseName(); Ты с какой СУБД работаешь ? SQLiteAdmin в качестве СУБД. http://sqliteadmin.orbmu2k.de/ create database ИмяБД character set utf8; вот что я имел виду если у тебя создается тогда это не важно Важнее то что у тебя после выхода твоей проги не сохраняются данные. Выложи полный код. И покопайся в СУБД мб она как то настроено хитро всяко бывает http://www.mysql.ru/docs/gruber/mg23.html КОГДА СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТАНОВЯТСЯ ПОСТОЯННЫМИ Смахивает на твою проблему |
AD, | ||
7.7.2010, 10:17 | C# dll и Qt | Возник вопрос как прикрутить dll к проекту написанному на Qt. также как и прикручиваются другие dll. только не забыть таскать со своим проектом среды выполнения для Сишарп и Явы (.Net Framework и JRE, соответсвенно)CODE QLibrary lib("D:\\MyPro\\MercuryAPI.dll"); if(!lib.load()) { qDebug() << "\n Library is not loaded \n"; return false; } else qDebug() << "\n Library is loaded \n"; все пучком подключается. Дальше я так понял надо делать lib.resolve() а как я не знаю. http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=150368&hl= - мне не совсем подходит т.к. dll написано на C#. Переписывать ее в С++ себе дороже хоть и есть исходники. Написание и использование DLL в различных средах - интересно но опять рядом но не то |
DIMEDROLL, | ||
14.4.2010, 10:25 | Наследование виджета | Есть два класса, наследованые от QWidget, каждый выполняет свою работу. Один из них предоставляет поле для ввода информации и 2 кнопки, Ок + Отмена, нужно чтобы второй запускался и создавался только, если нажата кнопка Ок, при нажатии кнопки отмена, происходило закрытие приложения. Как это возможно сделать? Спасибо. CODE #include <QtGui/QApplication> #include "widget.h" #include "widget2.h" int main(int argc, char *argv[]) { QApplication a(argc, argv); Widget w; widget2 w2; QObject::connect(&w, SIGNAL(signalOK()), &w2, SLOT(slot())); QObject::connect(&w2, SIGNAL(signal()), &w, SLOT(slotVisible())); QObject::connect(&w, SIGNAL(signalCancel()), &w, SLOT(close())); w.show(); return a.exec(); } CODE #include "widget.h" #include "ui_widget.h" Widget::Widget(QWidget *parent) : QWidget(parent), ui(new Ui::Widget) { ui->setupUi(this); QObject::connect(ui->pushOK, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(slotOK())); QObject::connect(ui->pushCancel, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(slotCancel())); } Widget::~Widget() { delete ui; } void Widget::changeEvent(QEvent *e) { QWidget::changeEvent(e); switch (e->type()) { case QEvent::LanguageChange: ui->retranslateUi(this); break; default: break; } } void Widget::slotOK() { emit signalOK(); } void Widget::slotVisible() { close(); } void Widget::slotCancel() { emit signalCancel(); } CODE #include "widget2.h" #include "ui_widget2.h" widget2::widget2(QWidget *parent) : QWidget(parent), ui(new Ui::widget2) { ui->setupUi(this); } widget2::~widget2() { delete ui; } void widget2::changeEvent(QEvent *e) { QWidget::changeEvent(e); switch (e->type()) { case QEvent::LanguageChange: ui->retranslateUi(this); break; default: break; } } void widget2::slot() { show(); emit signal(); } Определение класса я думаю выкладывать не надо. хз мб я и криво сделал где можно что улучшит напишите плиз буду признателен |
silver47, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 23:57 |