Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_DerKetzer_* |
6.11.2011, 22:44
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Доброго времени суток,
Решил поделать курсач. Для этого выбрал библиотеку QT(раньше с ней дело не имел)... Пытаюсь создать небольшую игрушку. Для этого использую QPainter + QGraphicsView + QGraphicsScene. Как рисовать я понял... Но как считывать нажатие клавиш? Код main'a: Если вставить функцию: То при нажатии на 'W' ничего не происходит. Помогите нубасу пожалуйста! |
|
|
|
|
wiz29 |
7.11.2011, 12:08
Сообщение
#2
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12
|
обрисую в общих чертах, как сделать правильно для твоей программы.
Создай класс который будет генерить сигналы нажатия/отжатия кнопок. Для это в конструкторе класса установи далее в процедуре фильтра событий обрабатывай QEvent::KeyPress и генери сигнал. выглядеть это будет примерно следующим образом все довольно просто |
|
|
|
| Гость_DerKetzer_* |
7.11.2011, 13:59
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Спасибо за скорый ответ.
Такс, создал класс(мб что то не правильно понял): реализация: Наследником чего должен быть класс keyPress? Я так понял, что QGraphicsView... так ли это? |
|
|
|
|
wiz29 |
9.11.2011, 8:27
Сообщение
#4
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12
|
Цитата(DerKetzer @ 7.11.2011, 14:59) Link Наследником чего должен быть класс keyPress? Я так понял, что QGraphicsView... так ли это? Достаточно унаследоваться от QObject |
|
|
|
| Гость_DerKetzer_* |
13.11.2011, 5:47
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Цитата(wiz29 @ 9.11.2011, 8:27) Link Цитата(DerKetzer @ 7.11.2011, 14:59) Link Наследником чего должен быть класс keyPress? Я так понял, что QGraphicsView... так ли это? Достаточно унаследоваться от QObject Спасибо, разобрался) |
|
|
|
| Гость_Гость_* |
25.1.2012, 9:59
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Вопрос почти в тему:
Как подписаться на таймер? Имеется ввиду, в таких же условиях работы с QGraphicsScene, ну и новичка, в качестве автора. |
|
|
|
|
ViGOur |
25.1.2012, 12:49
Сообщение
#7
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40
|
где processOneThing твоя функция член класса, которая вызывается каждый раз, когда происходит событие таймера...Смотри: Link |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 8:43 |