А какие вобще сигналы ловятся слотами?, по нажатию кнопки на Label |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А какие вобще сигналы ловятся слотами?, по нажатию кнопки на Label |
Don |
7.5.2008, 17:47
Сообщение
#31
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
7.5.2008, 17:53
Сообщение
#32
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
а ты оригинальный пример (%QTDIR%\examples\tutorial\t7\) скомпилить можешь?
|
|
|
Don |
7.5.2008, 18:14
Сообщение
#33
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
а ты оригинальный пример (%QTDIR%\examples\tutorial\t7\) скомпилить можешь? Да, компилируется. Но в там в примере два moc_*.cpp файла. У одного обычная иконка срр-файла, а у второго со значком "Кирпич в красном круге", ну или как из ПДД "Въезд запрещён" По содержанию они вроде никак не отличаются. У меня генерирутся только один moc_*.cpp с обычной иконкой. Да, и ешё. В примере файл moc_*.cpp находится в папке "Generated Files". В своём проекте я сам создавал такую папку добавлял туда файл. А можно главную функцию main писать в файл *.cpp, где происходит реализация класса? Я в своём проекте так и сделал в отличии от примера. В примере функция main и реализация класса находится в разных *.срр файлах. |
|
|
Litkevich Yuriy |
7.5.2008, 18:29
Сообщение
#34
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Насчет файла с "кирпичем", включи в проводнике отображение расширения файлов, это должен быть объектник (*.o)
Давай сначало со штатным примером поэксперементируем: Скопируй папку примера, куда-нибуть, прибей в каталоге все кроме файлов *.cpp, *.h, t7.pro а в файле проекта t7.pro прибей все кроме:
Теперь твая задача, добится чтобы это компилилось студией. Как ты создаешь файл проекта для студии?
так? |
|
|
Don |
7.5.2008, 18:40
Сообщение
#35
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Где ты у меня спрашиваешь как я создаю файл проекта, я ничего не вижу, отображется строка окна для кода и в нем ничего не видно.
Объктники это файлы с расширением *.obj? Других не нашёл. И у меня как раз не создаётся файл moc_*.obj |
|
|
Litkevich Yuriy |
7.5.2008, 18:45
Сообщение
#36
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
пока проделай то что я сказал, ну и опиши как ты создаешь проект для студии.
|
|
|
Don |
7.5.2008, 18:53
Сообщение
#37
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
пока проделай то что я сказал, ну и опиши как ты создаешь проект для студии. Сделал как ты сказал в посте №34. Потом в командной строке выполнил qmake t7.pro qmake -tp vc t7.pro создал проект потом запустил проект, скомпилировал всё заработало. У меня там не создаётся moc_*.obj |
|
|
Litkevich Yuriy |
7.5.2008, 18:55
Сообщение
#38
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Don |
7.5.2008, 19:03
Сообщение
#39
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
7.5.2008, 19:09
Сообщение
#40
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 7:37 |