![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
karabura |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 843 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просмотрел документацию на форуме - про графические представления и координаты. Не могу никак найти способ зеркального отображения
содержимого QGraphicsView. У него же координаты с левого верхнего начинаются, график нужно отобразить зеркально вниз. Вращение получается, зеркалирование нет. Как лучше сделать, чем воспользоваться? |
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй scale() с отрицательным значением.
|
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просмотрел документацию на форуме - про графические представления и координаты. Не могу никак найти способ зеркального отображения содержимого QGraphicsView. У него же координаты с левого верхнего начинаются, график нужно отобразить зеркально вниз. Вращение получается, зеркалирование нет. Как лучше сделать, чем воспользоваться? Так матрицу преобразований можно установить. Нужно по аффинным преобразованиям информацию глянуть. |
|
|
karabura |
![]()
Сообщение
#4
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 843 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо, буду пробовать. Тяжеловато конечно в аффинных преобразованиях разбираться, ну придёться
|
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо, буду пробовать. Тяжеловато конечно в аффинных преобразованиях разбираться, ну придёться Там матрица примитивная. ![]() Набери в гугле: "матрица отражения" или зайти сюда: http://www.intuit.ru/department/graphics/d...3dhlsl/1/3.html (это первая ссылка по запросу). ![]() |
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю?
* m11 - горизонтальное растягивание (horizontal scale) * m22 - вертикальное растягивание (vertical scale) * m21 - горизонтальный сдвиг (horizontal shearing) * m12 - вертикальный сдвиг (vertical shearing) В итоге: m11 = -1.0 - растягивание в сторону уменьшения (отражение по горизонтали) m22 = 1.0 - вертикальное растягивание (1.0 - оригинальная высота изображения, без изменений) m11 = 1.0 - горизонтальное растягивание (1.0 - оригинальная ширина изображения, без изменений) m22 = -1.0 - вертикальное растягивание в сторону уменьшения (отражение по вертикали) В итоге приходим к scale(-1.0, 1.0); и scale(1.0, -1.0); Сообщение отредактировал SABROG - 25.6.2009, 15:04 |
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю?
Я давненько с этим не сталкивался, но очень похоже... ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 1:45 |