![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BRE |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
static нужен для того, чтобы стек был один для всех операций. static раскомментируем. ![]() В исходник за описанием класса Operation добавляем строку:
В таком виде у меня все копилируется без ошибок. По функционированию посмотрю вечером, сейчас должен уехать по делам. ![]() |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выражение слева от ".pop" должно представлять класс, структуру или объединение вот и убери лишнее слева, зачем тебе Operation::Для всех: Читайте тему Справка по кнопкам и тэгам форума |
|
|
AntonTatu |
![]()
Сообщение
#43
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 437 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по скорости?
|
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще небольшое уточнение, насчет операций вычитания и деления:
Для сложения/умножения не принципиально. ![]() |
|
|
AntonTatu |
![]()
Сообщение
#46
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 437 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по скорости? на первый взгляд не плохо, наднях обязательно отпишусь... ![]() Погонял тесты, при замене QStack на std::stack, получил увеличение производительности больше чем в 12 раз. Раскрывающийся текст
|
|
|
AD |
![]()
Сообщение
#48
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погонял тесты, при замене QStack на std::stack, получил увеличение производительности больше чем в 12 раз. Кстати, а почему так? С чем это связано? Пока не разбирался, сам в недоумении. ![]() Будем посмотреть... ![]() Посмотрел. QStack построен на базе QVector, и при добавлении/удалении элемента постоянно делает resize вектора. std::stack построен на std::deque, соответственно скорость добавления/удаления на высоте. Сообщение отредактировал BRE - 9.3.2009, 22:20 |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята подумайте как переименовать тему, я ее читаю вскользь. Вы лучше должны суть понимать, но название Как создать dll из собственной программы ? не отражает суть обсуждения.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 11:17 |