crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Секреты и интересные возможности Qt
Admin
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 15:59
Сообщение #21


Администратор
****

Группа: Администратор
Сообщений: 646
Регистрация: 9.10.2007
Из: crossplatform.ru
Пользователь №: 1

Спасибо сказали: 17 раз(а)




Репутация:   2  


Треп перенесен в тему Треп из темы Секреты и интересные возможности Qt.

Так как он всеже не изкореним в этой теме, то весь треп будет всегда переносится в ту тему...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 5.2.2009, 19:45
Сообщение #22


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


обнаружил интересное поведение в QTableView
если выделена ячейка в столбце N, то нажимая кнопки букв или цифр на клавиатуре будет осуществлятся навигация по этому столбцу.

например есть таблица:
id    RefDes    TypeName    Layer
52    C12    EMR-35V-47U(7*6.3*2.5) 47,0*35В    top
53    C17    EMR-35V-47U(7*6.3*2.5) 47,0*35В    top
54    DD2    ADM2483BRW     top
55    DD4    ADM2483BRW     top
56    FU1    MF-R017 MF-R017    top
57    FU2    MF-R017 MF-R017    top
58    FU3    MF-R017 MF-R017    top
59    R3    CR-0805 10к    top
60    R4    CR-0805 10к    top

если выделим ячейку с RefDes=C17, а затем будем нажимать кнопку "F", то выделение и фокус перейдет сначала на FU1, а при последующих нажатиях на FU2, FU3. Затем все повторится с начала.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 9.2.2009, 20:43
Сообщение #23


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Не знаю куда это отнести к секретам или интересным возможностям. Вроде и не секрет, да и не возможность. А просто любопытная информация мимо которой многие могли бы пройти. Дерево классов Qt 4.3, распечатать и повесить на стенку. В ассистенте его нет, т.к. оно в PDF формате: http://doc.trolltech.com/extras/qt43-class-chart.pdf
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Константин
  опции профиля:
сообщение 11.2.2009, 6:15
Сообщение #24


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 69
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 539

Спасибо сказали: 15 раз(а)




Репутация:   1  


ну и секреты у вас :)
но всё-равно внесу свои пять копеек:

если в кастомном виджете в paintEvent используется `setOpacity(a)` для активного Q(|Style)Painter, где `a<1.0` (например, эффект плавного показа/скрытия виджета), и у виджета имеется родитель, то соседи родителя получат такой же фактор прозрачности через /* кривую */ групповую прозрачность.
чтобы этого избежать, необходимо использовать сохранение/восстановление состояния QPainter:
void MyWidget::paintEvent(QPaintEvent*)
{
    QPainter painter(this);
    painter.save();
    painter.setOpacity(this->currentOpacityValue());

    //painter.drawSomething(...);
    painter.restore();
}

вышесказанное верно для Qt < 4.5, в 4.5 групповая прозрачность забыта, как страшный сон...

Сообщение отредактировал Константин - 13.2.2009, 5:43
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Admin
  опции профиля:
сообщение 11.2.2009, 16:35
Сообщение #25


Администратор
****

Группа: Администратор
Сообщений: 646
Регистрация: 9.10.2007
Из: crossplatform.ru
Пользователь №: 1

Спасибо сказали: 17 раз(а)




Репутация:   2  


Перенес обсуждение не относящееся к данной теме в тему: QAction::activated()[signal]
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 27.2.2009, 10:08
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Еще один способ вывода отладочных сообщений для GUI приложений. Позволяет не прописывать CONFIG += console в .pro файле.
На qDebug, qWarning, QFatal будет всплывать диалог, вместо того, чтобы писаться в консоль.

MyClass::MyClass(QWidget *parent)
    : QMainWindow(parent)
{
    ui.setupUi(this);
#if 1 //0 - если надо выключить
    QErrorMessage *emsg = new QErrorMessage(this);
    emsg->qtHandler();
#endif
}


Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
CrackedMind
  опции профиля:
сообщение 13.3.2009, 12:59
Сообщение #27


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 611

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   0  


Вообще этого будет более чем достаточно
Цитата
QErrorMessage::qtHandler(); // т.к. статический метод
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 13.3.2009, 13:09
Сообщение #28


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(SABROG @ 27.2.2009, 10:08) *
Еще один способ вывода отладочных сообщений для GUI приложений. Позволяет не прописывать CONFIG += console в .pro файле.
На qDebug, qWarning, QFatal будет всплывать диалог, вместо того, чтобы писаться в консоль.

А еще можно перехватить весь вывод и писать его в лог-файлы, например.

QtMsgHandler qInstallMsgHandler ( QtMsgHandler handler )
В документации есть пример использования.

В проекте freeremote, я все строки добавляю в QStringListModel, что дает возможность в необходимых местах сделать просмотр лога, просто создав QListView и указав эту модель в качестве активной.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 13.3.2009, 14:49
Сообщение #29


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Добавлю метод альтернативный методу QTimer::singleShot(), чтобы выполнить слот при возврате в главный event loop, т.е. после выхода из метода.

QMetaObject::invokeMethod(this, "nashSlot", Qt::QueuedConnection);


Этот код помещает в очередь событий информацию о том, что надо вызвать наш слот. Эквивалентно emit signalName с connection type Qt::QueuedConnection.

В принципе таким методом можно и сигналы симулировать.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 13.3.2009, 20:18
Сообщение #30


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Пожалуй вопрос с enum'ом сюда помещу. В общем задача - получить название перечисляемого типа по значению. Решение вопроса в стиле Qt :)

#include <QtCore/QtGlobal>
#include <QtCore/QtDebug>
#include <QtCore/QMetaObject>
#include <QtCore/QMetaEnum>

class Programmer : public QObject
{
    Q_OBJECT
public:
    enum Language {ASM, C, CPP, PASCAL, FORTRAN, BASIC, JAVA};
    Q_ENUMS(Language)
};

int main(int argc, char *argv[])
{
    const QMetaObject &mo = Programmer::staticMetaObject;
    int index = mo.indexOfEnumerator("Language");
    QMetaEnum me = mo.enumerator(index);
    Programmer::Language p = Programmer::CPP;
    Programmer::Language l= static_cast<Programmer::Language>(me.keyToValue("CPP"));
    qDebug() << me.valueToKey(p) << ":" << l;
    return 0;
}

#include "main.moc"
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 3:56